34039
К нам поступил заказ на изготовление серьги и штока гидроцилиндра плавкрана.
На одном из гидроцилиндров вылета стрелы появился люфт в резьбовом соединении (шток-серьга). Также имелись задиры на внутреннем диаметре гильзы и износ направляющей втулки, РТИ.
Процесс изготовления серьги и штока гидроцилиндра плавкрана
– Для начала мы проработали конструкторскую документацию. Разработали чертежи на механическую обработку.
– Из заготовки вырезали контур серьги.
– На координатно-расточном станке обработали поверхности, изготовили отверстие и нарезали резьбу.
– Выставили гильзу на токарный станок и выполнили шлифовальную обработку для устранения задиров.
– В связи с увеличением внутреннего диаметра гильзы, мы произвели доработку буксы и крышки. Процесс включал наплавку и проточку, что позволило вернуть детали в рабочее состояние.
Отдельного внимания заслуживает наша технология обработки внутренней поверхности гильзы. Способ позволяет экономить значительные средства, так как даже при глубоких задирах дает возможность сохранить гильзу, избегая дорогостоящей замены.
– Изготовили новый шток и поршень.
– Сборка гидроцилиндра.
– Малярные работы и сдача заказа.
Примеры подобных работ: