31007
Мы получили заказ на ремонт двух балансиров полуприцепа (инлоудера).
При дефектовке были обнаружены трещины на сварных швах и у оснований цапф кузова (большая ось).
Варианты ремонта балансиров полуприцепа
❌ При гаражном ремонте выполняют наплавку с последующей проточкой.
Данный способ мы не применяем, поскольку он ухудшает прочностные характеристики и долговечность подвески.
✅ Мы выполняем полную замену цапфы.
За счет использования качественных заготовок и специально подобранного сварочного материала, мы обеспечиваем высокую структурную прочность и надежность.
Ознакомиться с ценами и сроками ремонта балансиров полуприцепа вы можете на сайте типовых услуг.
Этапы ремонта балансиров полуприцепа
- Разрабатываем чертежи и маршрутную карту. Для ускорения процесса ремонта мы применили 3D-сканирование.
- Демонтируем цапфы большой оси. На координатно-расточном станке обрабатываем посадочные места.
- Изготавливаем цапфы на токарном и фрезерном станке.
- Выполняем запрессовку деталей термическим методом.
- Фиксация осей с использованием сварочного аппарата, в среде защитных газов.
- Исходящий контроль.
- Малярные работы.
Обратите внимание! В случае необходимости, мы способны выполнить полное изготовление балансира инлоудера по образцу, в пределах от трёх до шести месяцев.
Мы не только производим ремонт балансиров полуприцепа, но также восстанавливаем оси, балки и поворотные кулаки различных моделей прицепов и полуприцепов.
Подробнее ознакомиться с нашими услугами вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте.
Немного об инлоудерах
- Гидравлическая подвеска: Балансир спроектирован для работы с колесами, которые установлены на пневмоподвеске с электронным управлением (ECAS). Это позволяет колесам подниматься и опускаться относительно неподвижной большой оси.
- Оптимизация высоты платформы: Удаление продольной осевой балки между колесами снижает центр тяжести, что критически важно при перевозке нестабильных грузов.