- ваше ремонтное подразделение

Все результаты...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
photo-camera-4
ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

Ремонт балансиров полуприцепа

31007

Мы получили заказ на ремонт двух балансиров полуприцепа (инлоудера).

Ремонт балансиров полуприцепа

При дефектовке были обнаружены трещины на сварных швах и у оснований цапф кузова (большая ось).

Ремонт балансиров полуприцепа

Варианты ремонта балансиров полуприцепа

При гаражном ремонте выполняют наплавку с последующей проточкой.

Данный способ мы не применяем, поскольку он ухудшает прочностные характеристики и долговечность подвески.

Мы выполняем полную замену цапфы.

За счет использования качественных заготовок и специально подобранного сварочного материала, мы обеспечиваем высокую структурную прочность и надежность.

Ознакомиться с ценами и сроками ремонта балансиров полуприцепа вы можете на сайте типовых услуг.

Этапы ремонта балансиров полуприцепа

  • Разрабатываем чертежи и маршрутную карту. Для ускорения процесса ремонта мы применили 3D-сканирование.
  • Демонтируем цапфы большой оси. На координатно-расточном станке обрабатываем посадочные места.
  • Изготавливаем цапфы на токарном и фрезерном станке.
Ремонт балансиров полуприцепа
  • Выполняем запрессовку деталей термическим методом.
Ремонт балансиров полуприцепа
  • Фиксация осей с использованием сварочного аппарата, в среде защитных газов.
  • Исходящий контроль.
  • Малярные работы.
Ремонт балансиров полуприцепа

Обратите внимание! В случае необходимости, мы способны выполнить полное изготовление балансира инлоудера по образцу, в пределах от трёх до шести месяцев.

Мы не только производим ремонт балансиров полуприцепа, но также восстанавливаем оси, балки и поворотные кулаки различных моделей прицепов и полуприцепов.

Подробнее ознакомиться с нашими услугами вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте.

Немного об инлоудерах

  • Гидравлическая подвеска: Балансир спроектирован для работы с колесами, которые установлены на пневмоподвеске с электронным управлением (ECAS). Это позволяет колесам подниматься и опускаться относительно неподвижной большой оси.
  • Оптимизация высоты платформы: Удаление продольной осевой балки между колесами снижает центр тяжести, что критически важно при перевозке нестабильных грузов.

Примеры других работ по ремонту осей, балок и мостов

Недавние посты