36276
Нам поступил заказ на ремонт головок шпинделей (зубчатых муфт) клетей стана 2000.
Детали: муфты представлены в двух вариантах с различными диаметрами посадочного места под шейку вала.
- 2 муфты диаметром 470 мм.
- 3 муфты диаметром 475 мм.
Проблема: износ посадочного места под шейку вала (фигурное отверстие).
Цель:
1. Восстановить прямые поверхности посадочных мест, соблюдая параллельность.
2. Дополнительно, восстановить торцевую поверхность и прилегающие отверстия.
Решение:
Поверхности восстанавливали путем фрезерования продольном направлении. Для механической обработки мы использовали мобильные фрезерные станки собственного производства.
Ремонт головок шпинделей клетей проходил следующим образом:
1. Анализ конструкторской документации: изучение чертежей и технических характеристик.
2. Подготовка технологической оснастки, включает в себя: подготовка необходимых инструментов и приспособлений, изготовление оснастки для мобильного станка и удлинителя режущей части.
3. Промышленная геодезия: использовали абсолютный лазерный трекер Leica AT500. С его помощью выставили станок относительно обрабатываемой детали.
4. Подготовка посадочных мест под наплавку: обработка поверхности для обеспечения качественного нанесения наплавочного материала.
5. Наплавка специально подобранным материалом: нанесение наплавочного материала на посадочное место для восстановления изношенных поверхностей.
6. Чистовая обработка в проектные размеры: окончательная обработка восстановленного посадочного места с точностью до проектных размеров.
7. Дополнительные работы: торцевую поверхность восстановили методом наплавки и обработки на токарном станке.
Результат:
Восстановленные головки шпинделей клетей готовы к дальнейшей эксплуатации, обеспечивая надежность и безопасность работы стана.