34281
Мы приняли заказ на ремонт моста полуприцепа БПВ. Хвостовик (цапфа) оси квадратного сечения (KH, NH) сильно деформирован и требует замены.
Для ознакомления с ценами, сроками ремонта моста полуприцепа БПВ, посетите карточку услуги на нашем сайте.
Вы специалист? Давайте сразу к делу.
Подшипник – самая ненадежная деталь, которая подвержена износу и поломке, и одновременно единственная подвижная деталь данного узла.
При заклинивании подшипника, деформируется цапфа, после чего ось поступает в ремонт.
Процесс ремонта моста полуприцепа БПВ
- Согласовали техническое задание, проработали конструкторскую документацию.
- Демонтировали деформированную цапфу.
- Проточили отверстие на координатно-расточном станке под запрессовку.
- Изготовили хвостовик на токарном станке согласно чертежной документации.
- Запрессовали цапфу термическим методом с использованием жидкого азота.
- Приварили хвостовик специально подобранным материалом.
- Зачистили сварочный шов механическим способом.
- Нарезали крепежную резьбу.
- Произвели малярные работы.
Цвет краски согласовывается в соответствие с пожеланием заказчика.
- Провели исходящий контроль и упаковку.
Обратите внимание мы восстанавливаем и другие детали марки PBW
– Оси типа R, KR, NR.
– Оси типа R, KR, NR.
– Поворотные кулаки.
– Поворотные кулаки.
– Балансиры.
– Балансиры.
Мы ремонтируем оси прицепов и полуприцепов COS, SAF, ROR, L1, SMB и т.д. Также восстанавливаем посадочные места, гайки и манжеты.
Для ознакомления с услугами посетите соответствующий раздел на нашем сайте.
Другие примеры ремонта осей прицепов и полуприцепов
Ремонт полуоси инлоудера:
– Демонтаж чулка, расточка отверстий.
– Производство чулка полуоси, нарезка резьбы
– Изготовление шпон-паз.
– Запрессовка, обварка.
Восстановление балки Saf Holland GmbH:
– Изготовление втулок.
– Обработка отверстий в больший диаметр.
– Запрессовка втулок, чистовая обработка отверстий на КРС.