20142
В наше производство привезли детали от двух насосов марки WARMAN.
WARMAN PUMP 20/18HGY-AHP и 28/24 UY-GHPP
Детали до ремонта:
Корпуса, станины или как их называют ещё – опорные плиты
Корпуса подшипников
Задачи:
1. Необходимо восстановить посадочные места в «седлах» опорных плит под корпуса подшипников.
2. Восстановить внутренний диаметр в корпусах под подшипники
Оборудование:
Warman 28/24 – Станина U003HA1E02, корпус подшипника UY004D21
Warman 20/18 – Станина Р003/711E02, корпус подшипника HY004D21
Первым этапом работ мы прорабатываем конструкторскую документацию и отправляем образец металла на химический анализ, для последующего подбора сварочного материала.
Затем восстанавливаем корпус станины.
Поочередно выставляем корпуса на координатно-расточной станок и снимаем поврежденный металл создавая технологическую базу, после чего наплавляем специально подобранный материал и повторно растачиваем седла в чистовой размер.
Следующим этапом ремонта шламового насоса WARMAN поочередно восстанавливаем корпуса подшипников по технологии наплавки.
Выставляем детали на токарный станок ДИП-500 растачивая внутренний диаметр под наплавку, наплавляем сварочный материал и растачиваем в чистовую под подшипники.
Финальным этапом ремонта шламового насоса мы проводим комплекс малярных работ и контрольную сборку деталей.
Видеоролик процесса ремонта станины и корпусов подшипников WARMAN: