36424
К нам поступил заказ на восстановление внутреннего диаметра двух корпусов подшипников.
Заказчик: предприятие по производству изделий из полимерных материалов, бумаги и картона.
Техническая информация
Корпусы подшипников представляют собой монолитные конструкции, отлитые из чугуна.
Эти детали являются частью гранулятора Alpine 50/63 RO Rotoplex немецкой компании Hosokawa Alpine.
Данное оборудование является импортным, и в условиях санкций доступ к оригинальным запчастям ограничен.
Поэтому заказчик принял решение восстановить внутренний диаметр подшипниковых корпусов как наиболее целесообразное решение.
Технология восстановления
В стандартных случаях мы восстанавливаем чугунные детали методом наплавки с последующей проточкой, используя специальные электроды, за исключением серого чугуна.
При работе с чугуном мы всегда проводим тест на свариваемость, так как его состав может варьироваться.
В данном случае тест показал положительный результат, что позволило планировать наплавку.
Однако выяснилось, что размер посадочных мест не позволяет создать слой нужной толщины, вследствие чего было принято решение выполнять восстановление методом завтуливания.
Процесс восстановления внутреннего диаметра корпусов подшипников
Предварительные работы:
- Проработка чертежной документации и согласование технического задания.
- Закупка заготовок для изготовления втулок.
Восстановление корпусов подшипников:
- Токарная обработка посадочных мест под втулки до ремонтных размеров.
- Изготовление втулок.
- Монтаж втулок в подготовленные посадочные места.
Заключительные работы:
- Исходящий контроль выполненных работ.
- Малярные работы.
Другие подобные проекты:
– Восстановление корпуса подшипника.
– Восстановление корпуса подшипникового узла.