35223
К нам поступил заказ на восстановление заднего моста Chevrolet Express 2500, произведённого в 2004 году.
Мост представляет собой неразъёмный фланцевый картер с внутренней посадкой подшипников и зависимой конструкцией.
С деформацией посадочного места. Во время эксплуатации автомобиля задний правый подшипник развалился и разбил своё посадочное место внутри моста.
Из-за технических различий данного картера по сравнению с мостами с посадкой на цапфе мы разработали индивидуальную технологию ремонта.
Разработка технологии восстановления:
- Проработали чертежную документацию конструкции картера и подвески зависимой конструкции.
- Выполнили анализ для выявления потенциальных нагрузок на внутреннее посадочное место фланцевого картера.
- Провели измерение твёрдости материала тонкостенного чулка фланцевого моста.
- Выбрали способ восстановления: изготовление и запрессовка нового “стакана” на основе полученных данных.
Обратите внимание:
Мы восстанавливаем внутренние и внешние посадочные места под подшипники картера (моста) для различных грузовых автомобилей.
Ознакомьтесь с подробной информацией и перечнем услуг на нашем сайте.
Этапы восстановления заднего моста Chevrolet Express
- Станочник демонтировал старое посадочное место и обработал под запрессовку нового стакана.
- Токарь изготовил новый стакан из материала, выбранного с учётом тонкостенности чулка
- Слесарь запрессовал стакан термическим методом с использованием жидкого азота.
- Сварщик, используя специально подобранные материалы, произвёл обварку стакана в среде защитных газов и закрепил его двумя электрозаклёпками.
- Токарь-расточник провёл чистовую обработку.
Конструктор провёл исходящий контроль для проверки качества и соответствия выполненных работ.