35525
Мы приняли заказ на ремонт балансира КамАЗа 6520 для замены оси.
Естественный износ возникает в различных подвижных местах, в том числе и на оси балансира подвески КАМАЗа. В результате этого увеличиваются боковые колебания кабины при движении автомобиля.
Выполняем ремонт балансиров по типу “Камаза” с 2005 года, за это время не раз приходилось переделывать узлы и детали спецтехники после самостоятельного ремонта и других непрофильных компаний.
По вопросам механической обработки и сложного ремонта металла обращайтесь к нам, это позволит Вам существенно сократить простой техники!
Обратите внимание, что мы выполняем замену одной или двух ступиц осей КамАЗов 6520 и 6522. Подробную информацию о данной услуге вы можете найти на странице типовой услуги по замене оси балансира КамАЗа.
Этапы замены оси балансира КамАЗа:
- Закупка заготовки: приобретаем заготовку диаметром 100 мм, выполненную из металла с высокой твердостью.
- Удаление дефектных хвостовиков: осуществляем выпрессовку дефектной оси в слесарном цехе.
- Обработка отверстий: на координатно-расточном станке растачиваем отверстия для последующей запрессовки.
- Создание новых хвостовиков: изготавливаем оси и протачиваем кольца на токарном станке согласно чертежу.
- Сборка балансира: запрессовываем хвостовики и свариваем кольца.
- Финальная обработка балансира: зачищаем сварные швы и проводим малярные работы.
Мы не только производим замену осей балансиров КамАЗов, но и ремонтируем различные мосты грузовых машин, таких как Iveco Stralis, Ford Transit и других. Подробнее ознакомиться можно в соответствующем разделе на нашем сайте.
Другие примеры восстановления деталей КамАЗа.
Ремонт моста КамАЗа 43118:
– Демонтаж цапфы и расточка посадочного места.
– Изготовление, монтаж новой цапфы.
– Изготовление шпоночного паза на КРС-станке.
Замена штока гидроцилиндра навесного оборудования КамАЗа:
– Демонтаж гидроцилиндров, штоков и уплотнений.
– Изготавливаем новые штоки по чертежу конструктора.
– Сборка поршня и РТИ, устанавливаем шток, уплотнения и буксы в гидроцилиндр.